АО «Кама» достигает новых высот в разработке электромобиля Атом

Компания «Кама» продолжает уверенно работать над проектом массового электромобиля под названием Атом. В недавнем отчете было сообщено о завершении испытаний опытных образцов автомобиля в коррозионных условиях с использованием солевого тумана. Эти тесты направлены на проверку кузовов электромобилей на устойчивость к ржавчине. Результаты испытаний подтвердили, что производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии на восемь лет или 200 000 км пробега, а срок службы лакокрасочного покрытия составляет пять лет или также 200 000 км. Кузова прошли процедуру в коррозионной камере в течение 900 часов, что эквивалентно примерно восьми годам природной эксплуатации в условиях городов, где используются агрессивные вещества, либо в прибрежных районах с высокой влажностью. Важно отметить, что конструкция Атома предусматривает адаптацию к российским климатическим и природным условиям. В числе примененных технологий: - Двойное цинкование всех наружных элементов кузова и большинства внутренних; - Специальное алюмокремниевое покрытие для горячештампованных частей; - Защита внутренних полостей воском; - Полное покрытие нижней стороны кузова антигравийной мастикой; - Полное закрытие арок и нижней части кузова пластиковыми щитками. Следует напомнить, что серийное производство модели Атом планируется начать в 2026 году на заводе «Москвич».