Что нового в обновленном кроссовере Toyota bZ4X?

Toyota Motor анонсировала на японском рынке обновленную версию своего электрического кроссовера bZ4X. Основное внимание в новых изменениях было уделено улучшению его эксплуатационных характеристик, включая увеличение запаса хода и снижение времени зарядки. В новом варианте автомобиля количество ячеек в тяговой батарее увеличили с 96 до 104, что позволило повысить ее емкость до 74,7 кВт*ч. Энергоэффективность электромотора возросла на 40%, что улучшило характеристики модели по сравнению с предшественником. Мощность двигателей была увеличена: в полноприводной версии теперь суммарная мощность составляет 252 кВт (342 л.с.), а время разгона до 100 км/ч сократилось до 5,1 секунды (прежнее значение — 6,9 секунды). Первая переднеприводная модификация имеет мотор с отдачей 123 кВт (167 л.с.), в то время как характеристика второй версии 2WD возросла до 165 кВт (224 л.с.), заменив слабую 150-киловаттную версию (204 л.с.). Начальная версия имеет батарею на 57,7 кВт*ч и запас хода до 544 км, в то время как другие модификации с батареей 74,7 кВт*ч могут проехать от 687 до 746 км. Обновленный кроссовер получил систему предварительного прогрева аккумуляторов, что помогает ускорить зарядку. При подключении к зарядной станции 150 кВт и температуре -10 °C время зарядки составит всего 28 минут. Система рекуперативного торможения теперь управляется с помощью подрулевых переключателей, что дает возможность выбрать один из четырех уровней замедления. Новые двигатели eAxle для bZ4X разработаны компанией BluE Nexus в сотрудничестве с Aisin и Denso с акцентом на повышение эффективности и улучшение систем охлаждения. Начальная стоимость обновленного кроссовера в Японии — 5,5 миллионов иен (приблизительно 2,9 миллиона рублей).