Новый Cayenne впечатляет высокими техническими характеристиками
Porsche анонсирует новый Cayenne Electric в рамках четвертого поколения модели
Porsche официально представил новый Cayenne Electric, который стал четвертым поколением данной модели. Этот электрический кроссовер будет создан на базе платформы Volkswagen Premium Platform Electric. Производственные мощности для Cayenne Electric расположатся на заводе Volkswagen в Лейпциге, где параллельно продолжится сборка Macan. Выпуск третьей версии Cayenne с двигателями внутреннего сгорания в Братиславе не прекратится, пока наблюдается потребительский интерес. Porsche изучила опыт с резким падением спроса на Macan после перехода на электрическую версию, что побудило их сохранять традиционные варианты пока они востребованы.
Cayenne Electric предложен в двух версиях: стандартной и более мощной под названием Cayenne Turbo Electric. Базовая версия генерирует 408 л.с. и 834 Нм крутящего момента, тогда как более производительная модификация обладает мощностью в 857 л.с. (пиковые значения крутящего момента остаются неизвестными). В кратковременном режиме мощность Cayenne Turbo Electric может увеличиваться до 1034 л.с., а в режиме Launch Control — до 1155 л.с.
Обе версии оснащены четырехколесным приводом и двухмоторной системой. Батарея имеет высокую емкость в 113 кВт*ч. В стандартной комплектации представлены пневматические подвески, а в дополнение доступны адаптивные системы с автоматической компенсацией кренов. Также предлагаются активные задние дифференциалы, поворотные задние колеса и карбон-керамические тормозные системы.
Внешне модели Cayenne Electric и Macan второго поколения различаются исключительно по наличию спойлера на пятой двери. Интерьеры двух автомобилей тоже схожи, однако в Cayenne Electric используются более крупные дисплеи и премиальные отделочные материалы. На консоли, как и в Macan, располагаются традиционные стрелочные часы, подчеркивающие наследие марки.
Ожидается, что Porsche Cayenne Electric поступит в продажу в начале следующего года.