Премьера Lexus LFA Concept как электропривода из буда GR GT
Одновременно с анонсом нового купе GR GT с двигателем V8, Toyota Motor представила концептуальную модель Lexus LFA, которая представляет собой электромобиль-спорткупе и выполняет функцию модификации GR GT, но на основе полностью электрического привода.
Лексус LFA Concept построен на шасси с алюминиевой пространственной рамой от Toyota GR GT, однако кузовные панели имеют оригинальный дизайн. Внешняя форма LFA выглядит более утонченной по сравнению с функциональным стилем GR GT, при этом стилизация включает элементы, такие как волнообразные акценты.
Интерьер LFA тоже отличается своей концепцией: если салон Toyota GR GT ориентирован на профессионального автогонщика, то в Lexus он напоминает интерфейс для видеоигрового управления, с штурвалом вместо обычного руля и минималистичным дизайном панели с основной информацией.
Несмотря на одинаковую колесную базу размером 2725 мм, длина Lexus составляет 4690 мм, что меньше по сравнению с 4820 мм у Toyota. В результате, LFA будет более тяжёлым, чем GR GT, с массой около 1750 кг.
Хотя представители Toyota отметили важность снижения веса в процессе разработки Lexus LFA, учитывая низкий центр тяжести, жесткость шасси и аэродинамические свойства, специфические технические характеристики пока не обнародованы. Вероятно, аналогичные параметры будут у Toyota GR GT, обладающего 4,0-литровым V8 с двумя турбокомпрессорами, который обеспечивает 641 л.с. и 850 Нм.
Выход нового электромобиля Lexus LFA ожидается в начале 2027 года, одновременно с моделью Toyota GR GT.